В своём вступительном слове Руслан Хатуев отметил результаты успешного прохождения аттестации руководителей. Однако подчеркнул, что самым главным показателем является уровень знаний детей и состояние

13.01.2021

«Директор школы - ключевая фигура в развитии образования и повышении качества обучения. Нынешний руководитель образовательногоучреждения - и менеджер, и психолог, и экономист. Он обязан быть хорошим хозяином», - сказал он.По словам Хатуева, впереди много работы: обеспечение результативного участия в региональных и всероссийских проектах и дальнейшее улучшение показателей наших учащихся в олимпиадном движении и на государственной итоговой аттестации.Заместитель начальника Хасаева Марет представила вниманию участников совещания основной доклад о векторах развития и достижениях муниципальной системы образования в прошедшем году, а также рассказала о приоритетных направлениях развития и новшествах, связанных с изменениями в законодательстве в сфере образования в 2020 году и нормативно-правовых актах, которые вступили в действие с начала 2021 года.«Очевидно, перед обществом в целом и перед педагогическим сообществом сегодня стоят непростые задачи по формированию новой модели обучения. Мы все остро это почувствовали в период начала пандемии, когда пришлось оперативно перестраиваться на дистант, но это наши реалии. И нам надо совершенствоваться, делая образовательный процесс гибче, удобнее и доступнее для всех его участников», - отметила она.О результатах диагностики предметных знаний обучающихся 11-х классов доложила заведующая научно-методическим центром Ибрагимова Мадина.«Полученные по результатам диагностики данные позволили оценить прочность знаний по проверяемым предметам каждого учащегося, а также на основе анализа определить направления совершенствования образовательного процесса», - сообщила Ибрагимова.Завершая встречу, Хатуев акцентировал внимание на вопросах, связанных с заполнением школьных сайтов, с организацией горячего питания обучающихся; отметил важность оснащения медицинских кабинетов в школах, создания эффективной системы профориентационного сопровождения детей и проведени